Менеджер по продажам услуг для фармкомпаний

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Удаленная работа

Белая Зарплата

Бесплатное обучение

Гибкий график

Профессиональное развитие

Дружный коллектив

Менеджер по продажам услуг для фармкомпаний требуется в компанию, предлагающую комплексное сопровождение разработки и регистрации лекарственных средств и медицинских изделий. Важен опыт продаж услуг B2B. Опыт продаж в фармацевтической и медицинской сферах будет преимуществом. Мы предлагаем удаленную работу с полной занятостью, гибкий график.

Требования

  • Высшее медицинское или фармацевтическое образование.
  • Опыт работы в продажах или маркетинге не менее 3 лет (рассматриваем медицинских представителей или провизоров)
  • Возможность работать в часовом поясе от 0 до +2 часов к московскому времени.
  • Наличие стабильной интернет-связи
  • Опыт работы менеджером по продажам услуг В2В. Опыт продаж медицинских препаратов, изделий, услуг, опыт работы в фармкомпаниях и CRO будет преимуществом
  • Опыт дистанционной работы
  • Навыки эффективной коммуникации: умение вести переговоры, грамотная письменная и устная речь, владение деловым и разговорным стилями
  • Саморазвитие, способность анализировать накопленный опыт и избегать повторных ошибок
  • Самоменеджмент, проактивность и ориентация на результат
  • Способность сопротивляться стрессам, контролировать эмоции, конструктивное поведение в условиях конфликта
  • Умение работать в команде, строить взаимоотношения с коллегами и клиентами
  • Навыки подготовки и проведения онлайн и оффлайн презентаций для клиентов
  • Навыки работы в социальных сетях
  • Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook)
  • Опыт работы в CRM Битрикс24 будет преимуществом

Обязанности

  • Ведение корпоративных клиентов по существующей клиентской базе, обработка входящих запросов.
  • Активные продажи услуг, привлечение новых клиентов
  • Обработка входящих запросов
  • Подготовка коммерческих предложений и согласование их продуктовым отделом
  • Работа с клиентской базой в CRM-Битрикс 24 (сегментация и актуализация контактов)
  • Организация и ведение переговоров в формате онлайн-встреч, подготовка презентаций
  • Подготовка документов для заключения сделки (договоров, дополнительных соглашений, актов и т.д.)
  • Сбор и анализ обратной связи от клиентов
  • Получение благодарственных писем и рекомендаций от клиентов
  • Взаимодействие с сотрудниками внутри компании (преимущественно с отделом маркетинга и проектным отделом)
  • Участие во внутренних совещаниях и тренингах компании.
  • Отчетность руководителю отдела
  • Ежегодное повышение квалификации по продукту компании и продажам

Условия

  • Заработная плата от 90 000 до 110 000 рублей после уплаты всех налогов и взносов. Зарплата складывается из оклада 60 000 и ежемесячной премии до 50 000 рублей в зависимости от % выполнения плана. При систематическом перевыполнении плана предусмотрено увеличение выплат по премиальной части
  • Удалённая работа, гибкий график
  • 40-часовая рабочая неделя, суббота и воскресенье – выходные дни
  • Испытательный срок три месяца, из них обучение на рабочем месте (адаптация) до одного месяца
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней
  • Расширенный социальный пакет: полис ДМС, включающий стоматологию
  • Обеспечение компьютерной и офисной техникой за счет компании
  • Обеспечение телефонией и электронной почтой за счет компании
  • Обучение на внутренних и внешних курсах за счёт компании
  • Дружелюбная корпоративная культура

Алашеева Россияна Вячеславовна HR-директор

Мы предлагаем работу в условиях отлаженных процессов, при этом в комфортном для сотрудника режиме (гибкий график и удаленный формат). Мы вкладываемся в профессиональный рост сотрудников и стали настоящей «кузницей кадров» медицинского райтинга. Новички обязательно проходят адаптацию и обучение, а их первые проекты курируются опытными наставниками. Мы культивируем безопасное и комфортное общение и стремимся всегда поддерживать обратную связь с сотрудниками, чтобы стать еще лучше!

Другие вакансии

Медицинский писатель по подготовке документации для регистрации медицинских изделий по процедуре ЕАЭС

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Частичная занятость, удаленная работа

Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП

Описание позиции: Медицинский писатель участвует в составе проектной команды в проектах, связанных с разработкой документации, необходимой для регистрации медицинских изделий по процедуре ЕАЭС с повышенным (2б) и высоким (3) уровнем риска, прошедших клинические испытания с участием человека. Позиция предполагает удаленную работу с гибким графиком и оплатой по факту выполнения проектов.

подробнее
Медицинский писатель

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Частичная занятость, удаленная работа

Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП

Описание позиции: Медицинский писатель участвует в составе проектной команды в разработке документации по одному или нескольким из перечисленных направлений: протоколы и прочие документы по КИ, регистрационное досье (модули или отдельные разделы в формате общего технического документа ОТД), обзоры литературы по доклиническим и/или клиническим данным, систематические обзоры/мета-анализы,научные статьи, документация по фармаконадзору (ПООБ и ПУР), обоснование и расчёт допустимых пределов воздействия на здоровье (PDE), документация по клинической апробации,документация, необходимая для регистрации медицинских изделий, материалы для врачей и/или пациентов и другие направления.

подробнее
смотреть все вакансии

Если вы не нашли нужной вакансии, оставьте заявку

Мы будем рады видеть в своей команде квалифицированных, инициативных и вовлеченных сотрудников, готовых решать нестандартные задачи и реализовывать масштабные проекты.